Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ультразум?Это плохо

Мыслитель (7395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это не плохо. Просто это привносит в рисунок объектива хроматические абберации (цветовые искажения на сильно контрастных переходах) Самые качественные объективы - это фиксы (вообще без зума), потому как их просчитать легко, а чем больше зум, тем сложнее просчитать объектив так чтоб он приемлемую картинку давал на всем диапазоне фокусных расстояний.
Остальные ответы
ультразум-это когда на цифровом фотоаппарате с небольшим по профессиональным меркам количеством мегапикселей стоит сильное ОПТИЧЕСКОЕ увеличение (или, по другому, трансфокатор)
это для того, чтобы любители могли снимать крупно дальние объекты без сменных объективов
Не, это как про ультразвук, только про увеличение.
Ну почему обязательно "на фотоаппарате с небольшим по профессиональным меркам кол-вом мегапикселей"?
На любом может стоять такой объектив.
Ультра - это когда кратность большая. Порядка 7-10 и выше для фотообъективов.
О том, хорошо ли это. А у вас есть скажем, посуда - и шоб на все случаи жизни - для всех видов еды?
Можно борщ есть и из блюдечка...