Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли демоны?

Гуру (3641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть! У меня в шкафу они живут. Правда.
Остальные ответы
Если ответишь есть ли ангелы, то найдёшь ответ на свой вопрос.
ой еще какие они любят хулиганить так что будь окуратней!))
Что такое демоны? Это подшие ангелы...те ангелы, которых сатана забрал с собой на Землю, когда Бог изгнал его с неба. Они есть, но бояться их не стоит! Они ничего плохого тебе сделать не смогут! Пока ты сама не позволишь...
МИр - равновесие противоположностей, Если есть ангел - хранитель, то кто-то должен быть на другой стороне.
да во мне сидит всю жизнь гад портит!!!
Существуют так называемые демонические натуры. Для них характерна позиция соперничества с Богом.
Есть мы, есть. *демонический хохот*
Не насамом деле есть но они восновном энергетические а не т елесные....
Есть. Это наши собственные страхи, сомнения и неверие.
если есть ангелы, то есть и демоны.

кстати, полезные созданья.. . но я предпочитаю бесов.
Есть и живут они не в Аду
Как и ангелы , демоны живут в Душе человека
Это как соотношение полезных и вредных микроорганизмов
в кишечнике
Кого больше те и побеждают
А кого, иди что ты сыитаешь демонами
Есть. Сам их ощущал. На моих бабушке и дедушке сидит парочка. Надо будет их как нить решиться отработать
есть... есть и демоны и ангелы... они живут в нас, они наши "Я" они наши хозяева они это мы...
люди занимающиеся магией меня поймут...
Опасно открывать ворота в тот мир, которого не знаешь.
Кокаинчика нюхни, появятся