Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда не поздно кардинально поменять специальность?

Ученик (106), закрыт 11 лет назад
на распутье
Лучший ответ
это никогда не поздно делать. если нет сил работать как есть в настоящее время, нужно всё менять. жизнь создана для перемен.
Остальные ответы
Никогда не поздно, главное чётко понимать что ты хочешь и куда двигаться....
Если есть потребность и возможность, то никогда не поздно...
лет до 35 вполне еще возможно...
пока хороша память, быстра реакция, есть желание узнавать новое, ну и пока еще хотите заявить о себе. но главное, пока чувствуете на то силы в себе *)
Присоединяюсь - никогда не поздно.
Видела дедка, который в 60 поступил в институт и учится.
Знаю людей, которые после развала Союза и краха прошлой жизни абсолютно все меняли. Приходилось. Из учителей в рекламисты, из инженеров в бизнесмены...
Я сама к 30 годам успела три раза изменить поле деятельности.
Дерзайте!
Главное, быть уверенным в себе и осознавать, что это действительно надо.
Никогда не поздно, главное, чтобы был оптимизм и стремление, а также необходимость в этом.