Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда лучше спать?

Мыслитель (5810), закрыт 11 лет назад
СЛАЩЕ НОЧЬЮ ИЛИ ДНЕМ?
Лучший ответ
С 22 часов до 6 утра. Организм лучше всего отдыхает во время сна с 22 до 24 часов.
Остальные ответы
Слаще днём, а лучше ночью...иначе организм получает стресс и может перестроится..день с ночью перепутаешь..потом долго восстанавливатся будешь...я когда днём сплю у меня оставшийся весь день голова болит.
Веды рекомендуют спать, когда входит в свои права так называемая гуна невежества-это после 22 часов и до 4 утра. В 4 утра наступает гуна благости, весь животный мир, кстати, просыпается в это время. Днем преобладает гуна страсти. Этот ритм установлен не нами и не нам его менять. Чем ближе мы будем к природному естеству, тем лучше будет для нас.