Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как влюбить в себя второй раз?

Гуру (3973), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты вспомни как ты влюбила в себя пв ервый раз :-)
Остальные ответы
стать другим человеком и быть лучше прежнего
Если того же скорпиона, то НИКАК. Они не прощают и не забывают обид.
Измениться. стать своей противоположностью (тока никакого негатива)
хорошенько подумать для начала, действительно ли это тебе нужно.
лучше отпустить его и найти новую любовь.
пусть видит какя ты классная и у тебя все всегда отлично! Никакой грусти при нем! И никакого внимания к нему! 100% зацепит, если его уже не скружила другая красавица, но даже при это 50% еще есть!
лучше влюбить следующего, чем второй раз предидущего...
изменится! в том числе имидж
стань другой. пара лишних кг? похудей! сделай потрясающую стрижку! для начала поменяйся внешне - не заметишь как станешь практически другим человеком с другим взглядом на жизнь. и улыбайся! искренне. как бы плохо тебе не было - улыбайся! пусть все видят, что тебе хорошо и с тобой хорошо! и он будет настоящим ...если не заметит этого! у вас были какие-нить...ну не знаю....вещи....которые касались только вас? ну например, духи, от которых у него коленки трясутся?)) или какое-нить вкусное блюдо? его любимое)) приготовь! "путь к сердцу мужчины лежит через желудок" - эту фразу еще никто не отменял!))))

P.S. я своего бывшего умудрилась 4 раза влюбить в себя заново! просто я очень-очень этого хотела!)) а потом он мне надоел!!! но я все равно благодарна ему за все. вот так))
дважды в одну и ту же реку не войти. а вот интерес можно возбудить, и не раз.
надо как следует разлюбить первого
два раза не стоит на одни и те же грабли вставать.... если ты его влюбишь в себя потом сама поймешь что он тебе не нужен!!!