Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вечно скандалю со своим парнемЧто делать?

Мыслитель (5757), закрыт 11 лет назад
И как только он меня терпит?
Лучший ответ
Перестать скандалить. Человека не переделать, либо люби такого какой есть, либо меняй.
Остальные ответы
вы друг другу не подходите
стараться хотя бы иногда уступать ему в некоторых вещах и почаще промалчивать.
Попробуй не скандалить! Результат на лицо!
до драк еще дело не доходило??? :)
угамонись детка пока не поздно терпение не вечно все вернется и не в один раз!))
А мне кажется что без ссор нельзя. Все скандалят, не бывает идеальных отношений!
vam nujna peredi6ka, xotiabi nedeliu...
ne pomojet, zna4it vam tak nravitsa, vam tak interestno...
А не пробовали наступить на горло своим амбициям и в очередной ситуации спокойно поговорить?
Отдохнуть недельку, другую
Поставь себя на его место!!!Каково тебе
Знаешь по моему личному опыту. Вы разойдетесь. Если он любитель ссор, то хана вашим отнощшениями. Я сейчас с другим и Боже мой как я счастлива и как мне хорошо. а что такое ссоры не знаю ответа
Просто перестать скандалить. Изменение мира вокруг начинается с самого себя ;)
У меня тоже самое. И я пришла к выводу чем меньше ты ему звонишь, пишешь или еще что нибудь то все нормально. Попросту не контролируй
скандалите? значит в не безразличны друг другу! проверено на опыте собственном!