Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устроиться на нормальную работу, если тебе 24, и у тебя нет детей???

Знаток (278), закрыт 11 лет назад
А работодатели отказывают именно из-за вероятности ухода в декретный отпуск... Что теперь, не работать девушкам???
Лучший ответ
Мало ищите, дорогая. Этак получается, что женщинам вообще работать некогда. Судя по вашим словам логика работодателя должна быть такова:
Если нет детей - значит скоро в декрет - нельзя брать на работу.
Если есть дети маленькие - значит будет постоянно на больничных - нельзя брать на работу.
Если дети большие - значит женщина уже в годах - опять нельзя брать на работу.
И когда только дамы успевают работать тогда????и карьеры делать???
Нет, дорогая, мало ищите! Если вам попался отдельный придурок-работодатель, это не значит, что его мнение надо обобщать на всех!
Остальные ответы
Что же ты будешь делать когда тебе будет за....Тебе просто лень!
просто хорошо поискать. мне 27, детей нет, но на работу никогда не жалуюсь. при возникновении проблем просто меняю её.
искать другую работу с адекватным руководителем!!!
Искать! Это единственный вариант!
Очевидно ты слишком МАЛО по собеседованиям ездила. Вот когда у тебя будет в день по 3 собеседования в течении недели, есть повод бить тревогу. Но с твоими выводами такого у тебя точно не было.
Пусть оплачивают Вам противозачаточные таблетки!
это бред, если ты хороший специалист, тебе никто не откажет из-за этого, может просто пойти поучиться еще
была в такой ситуации,устроиться практически нереально!Я устроилась потому что понравилась боссу,зато теперь второй год отбиваюсь от его назойливых знаков внимания... Пока удача на моей стороне,сколько еще удастся продержаться-не знаю.Надеюсь только,что может у него со временем появится новый объект "обожания"
самое главное не лениться.
Заиметь хороших знакомых,потормошить можорных родственников и блеснуть умом и сообразительностью, когда придешь на собеседование!