Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будете делать на выходные?

Профи (902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На дачу - там так классно! Немного потружусь,потом шашлык.Вечером на берег ходим- теплоходы туда-сюда снуют.Вобщем здорово!
Остальные ответы
А что есть приятное предложение?
А я за грибами поеду !!!
в субботу пойдем на ВВЦ на книжную ярмарку, а в воскресенье в кино - на фестиваль допрокатных фильмов.
Застрахую одному челу машину - и спать! :)
устрою праздник для себя любимой
Работать в своем доме, спать, схожу за грибами
поиграю с собакой
Завтра у нас в городе-наукограде Фрязино день города!
Думаю, что познакомлюсь с Мариной Максимовой и пойду с ней в кино. Да?

))))))))))
Гулять ночи на пролет, а днем спать!!!
планирую спать до обеда, потом убраться в квартире, а на ночь к друзьям поеду)))
и потом опять спать и еще раз спать