Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы идете?вас ждать?

Marina Профи (830), закрыт 14 лет назад
...за новыми впечатлениями?
Лучший ответ
Солитон Гуру (4673) 14 лет назад
Я в том возрасте,когда сами приходят, и пытаются удивить.
Остальные ответы
Strebog Мастер (1491) 14 лет назад
Жди уже раздеваюсь !!!:)))
yuliona Знаток (459) 14 лет назад
Уже ушла, догоняй!
Жарко Жаркович Гуру (2828) 14 лет назад
жди, тока скажи куда идти то надо?
Gromic Гуру (2609) 14 лет назад
Вам впечатления предлогают, а я водку, пиво, девушек, и все сразу
Резеда Мастер (2052) 14 лет назад
нас не зовут,мы сами приходим!