Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто станет чемпионом Италии?

Знаток (443), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно МИЛАН я обажаю его особенно нравится игра КАКА и Жилардино! Я ждал класных покупок от него думал что купят ТОРРЕСА но этого не случилось и вообще МИЛАНУ нет равных в мире! МИЛАН ВПЕРЁД! Спазибо что задал такой вопрос!
Остальные ответы
Чемпионом Италии????

Итальянцы... даже к гадалке не ходи...))))))))
Милан,Ювентус или Рома
Кто угодно, но не МИЛАН!!! Путь лучше Реджина
не милан точно, скорее всего интер
РОМА лучше всех!!!!РОМА чемпион!!!!
скорее всего интер или рома т.к у миланы и фиалок будет отставание в очках,а ювентус вообще в сериа б.
ну судя по потерям Милана у Интера немного больше шансов на победу где то 45 на 55....