Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, когда ничего не хочется делать, а делать что-то ве-таки нужно?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не ожидал такой шквал ответов. Неужели эта тема так многих волнует, как и меня?
Лучший ответ
Есть такое слово,как "НАДО"..,А если не помогает,то нужна мативация!
Остальные ответы
заставить себя чего-то полезное сделать :))
По спи тоже занятие, даже полезное.
попробуйте лечь поспать.. Всегда так делаю)))

..раз ничего не хочется - это апатия, которая может перерасти в депрессию, особенно у девушек.. Не знаю какого пола Вы ,но сон - лекарство от апатии - универсальное....Причём - природное, и не нужно пожирать никакой "новопассит"...
Во-первых, подумать: а кому нужно? Во-вторых, действительно не делать ничего. Лучше медитировать. Или спать.
Делать вид, что что-то делаешь.
устроится на работу и таких вопросов больше не возникнет
дорогу осилит идущий :-)
Лучше если есть возможность поспи,во первых во время сна налаживается ход мыслей,во вторых польза для организма,можешь поесть тоже не плохо будет,смотря где ты находишься и что дозволено делать тебе на жэтом месте,дома можешь хотьчем заниматься,а вот на работе посидиподумай о своих ошибках,о том что можно сделать или подумай что подарить близким на предстоящие праздники))) время потом сэкономишь
Во всех случаях ты в процессе
Найти что-то интересное в этом и захочется
Расставь дела по степени важности и сделай то, что сможешь.
принять прохладный душ, чтоб собраться и освежиться