Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет ходить в дягилев и за это получать фри-дринки?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Проходите в клуб. И за это получаете карточку на фри-дринк. После этого можете уйти. Но пройти в клуб должны сами.
+ всегда новые промоДиски и всякая подобная лабудень с логотипом клуба.
Дополнен 11 лет назад
То : Софья Казакова. В чем проблема дерзай иди в клуб! Там Лудшая музыка! Малолеток неть. ТАк еще и синьки бесплатно!
Лучший ответ
Сначало нужно пройти!!! а потом уж, Если Очень Повезет расскатывать губы на фри-дринки и прочую лабудень!!!!
Остальные ответы
Честно говоря, там не была, но сходить было бы интересно. Слышала, что там пафосно, а я этого не люблю: ходят пьяные малолетки в именных шмотках и строят из себя хрен знает кого, а на самом деле - пустышки.