Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь ездил отдыхать с попутчиком из интернета? Какие могут быть советы по этому поводу? Какие подвохи могут быть??

Ученик (87), закрыт 11 лет назад
Расскажите, пожалуйста!!!
Лучший ответ
Я ездила в Москву с американцем... он все оплачивал, но оказался таким застенчивым, что даже на секс не уболтал... так наша дружба и закончилась...
Остальные ответы
моя подруга ездила) в италию) классно всё прошло
Ti sovershenno ne znaesh etogo cheloeka T.k. on-line i gizn' 2 raznie veshi.
подвох один единственный -- в интернете человек живёт своим "придуманным" Я, таким каким он хочет быть в жизни....а в жизни....но часто эти Я совпадают....
Как повезёт , но если человек сразу не в одеквате , то лучше от поездки отказаться !
мой знакомый ездил - не однократно....вполне сносно... договариваешься обо всех подробностях, а потом каждый своим занимается... или совместно - в зависимости от сложившихся в ходе отношений...
Знала я одного америкоса-извращенца. Сразу такой нормальный друг был, а потом проявил свое истинное лицо. Не дай бог с таким "другом" поехать куда-то. А ведь высокопоставленное лицо! Так что аккуратненько, даже если кажется, что приличный, это только кажется...
Тут конечно как повезет. Но многие advanced маньяки своих жертв выбирают именно в инете
я ездила - была такая ситуация, что не с кем было ехать в отпуск, а хотелось очень. поэтому нашла попутчицу в нете, не хотелось переплачивать за сингл, ну и вообще ехать одной. посоветовать можно -
1) писать кого ты хочешь увидеть в попутчике,
2) когда откликнуться - попереписываться на тему того, как вы представляеье отдых, чтобы потом было как можно меньше проблем
3) встретися где-то, увидеть друг друга и уже как можно детальнее все обсудить.
Тогда ты уже точно будешь знать - подходит человек тебе или нет, ведь как не крути все равно времени будите проводить вместе немало, и чтобы не портить себе долгожданный отдых лучше обсуждать все на берегу.
Мне лично очень повезла - я нашла себе хорошую подругу, с которой мы собираемся в сентябре ехать уже в следующий отпуск.
Удачи ;)))
Источник: опыт
Моя подруга 2 года назад нашла себе попутчицу через интернет. Переписывались, встречались, всё ок, всё хорошо. В аэропорту попутчицу провожал её любимый.
Прилетели они в Испанию. Первый день и первая ночь всё было ок, а на второй-то день эта попутчица нашла себе горячего мачо! И весь отпуск моя подруга была в гордом одиночестве - и на пляже, и на экскурсиях. А попутчица зажигала с испанскими ребятами, причём за 12 дней их было, вроде, трое. Вот такие вот бывают попутчицы!