Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где покупают хорошее настроение?

Мастер (1997), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уже все раскупили,приходите завтра!
Остальные ответы
я бы тоже это хотела бы узнать!!!!
оно не продается, оно внутри тебя
на аукционе к сожалению....кто больше заплатит
оно не продается, его либо принимают в дар, либо создают себе и другим
Если в денежном эквиваленте, то ...парк атракционов, а далее чудесная кафешка...
в цирке или в театре на комедии...а еще я смотрю Comedy Club.
Свое хорошее настроение как и счастье строят своми руками!
Там где продают шоколад и билеты на балет!
В Le Future-Магазине удивительных вещей!!!
его не покупают. оно само приходит. если очень хочется :)))
Научись самому главному в жизни - радоваться ЕЙ, ведь Жизнь любит тех, кто любит ее!! А отлтчное настроение приложится!!!!
Источник: Личный опыт
Там,где из плохого,можно сделать хорошее!
Смотря сколько денег на это можешь потратить. 100 руб.-сходи за комедией. 100 долл. - в парк аттракционов или в кафе, 1000 долл. - в путешествие, далее нет предела фантазиям. А если совсем ничего, познакомься с кем -нибудь