Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Греции все есть-откуда такое выражение?

К О Т А Мастер (2129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899213) 13 лет назад
из фильма, там свадебный генерал.. . "Свадьба", снято в 1944 году. И там спрашивает всё время актёр: а апельсины в Греции есть?
- Есть. А в Греции всё есть. . .
(Одну из главных ролей в нем сыграла Фаина Раневская. )
- А русская водка в Греции есть?
- Есть, обязательно есть!
- А бараны в Греции есть?
- Есть, конечно, есть!
- А капуста в Греции есть?
- Есть, в Греции все есть!
- Ну, а сало украинское в Греции есть?
- Есть, и это в Греции есть!
- А семечки в Греции есть?
- Ну, конечно, есть!
- А грибы в Греции есть?
- Есть, в Греции и это есть!
- А узбекские лепешки в Греции есть?
- Да, и они есть!
- Ну, а осьминоги в Греции есть?
- Ну, конечно, есть!
- А пирожки в Греции есть?
- Есть, и они есть!
- А чего же в Греции нет?
- Да таких дураков, как ты, нет!
- Да? А где же мы тогда с тобой находимся?

фраза "В Греции все есть. Это в России ницего нету, а в Греции все есть. " принадлежит одному из действующих лиц - Дымбе (ницего - это как у Чехова).
Остальные ответы
Елена Гуру (3702) 13 лет назад
От Райкина, классика.
Nau Просветленный (23603) 13 лет назад
А. П. Чехов. Пьеса (рассказ) "Свадьба".
Более точно:
Антон Павлович Чехов Сцена в одном действии "Свадьба "!!! Написана в 1889-1902 году.

Фраза "В греции все есть. Это в России ницего нету, а в Греции все есть. " принадлежит одному из действующих лиц - Дымбе (ницего - это как у Чехова).
RusПросветленный (45847) 13 лет назад
Кому лениво читать - смотрите одноименный фильм. Классика советского кино, все остальное - цитаты
БаловНюшка Мастер (1124) 13 лет назад
Я это слышала у Ефима Шифрина в монологе)))))
Ирина Новикова Мудрец (11032) 13 лет назад
Ну потому что на самом деле там раньше было все - от самых экзотических фруктов до самых необычных рабов. Туда сходились все торговые пути.
ff Оракул (89916) 13 лет назад
Ну очччч стаааарый фильм. по А. П. Чехову "Свадьба"
Елена Полянская Мастер (1178) 13 лет назад
а может там и правда всё есть....
Verysmall_89rus Профи (623) 13 лет назад
а мне почему то кажеться что этому выражению не одна сотня лет почему то!!! Грки то раньше крутые были!!! =))вот поэтому наверное все и считали что у них все есть!!! !
но чисто так мое мнение!!! =)))