Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше быть доступной или недотрогой?

Ученик (164), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лучше уметь сочетать в себе эти два качества.
Остальные ответы
лучше быть такой, какой тебе комфортно быть, все остальное игра
Лучше быть недотрогой но доступной
найди золотую середину!
можно играть, быть и раскованной и скромной, быть стервой и милашкой....нужно уметь сменять маски и роли в жизни =)
Источник: Эрик Берн "Игры, в которые играют люди"
Каждого по чуть чуть, но вприделах разумного.
Лучше быть самой собой...

Искусственное - всё говно...
Нужно быть самой собой, а не скрываться за маской иллюзий, которые рано или поздно все равно откроются...
По ситуации смотреть надо
Универсальной надо быть
недоступной, но и не далёкой от общества!
все зависит лишь от вас девушка, кем вы себя видете в той или иной сетуации, ведь будучи недотрогой человеку которому вы нравитесь вы можете усугубить факт его влечения к вам. Но и доступность в вашем образе свободной женщины для общения может показать вашу развязанность и легко досигаемость.
Смотря с кем. Ведь бывают ситуации когда излишняя доступность влечёт за собой тяжёлые и неприятные посдедствия
Быть сама собой!!!Так наиного проще и парни будут к тебе нормально относиться!!
А как удобно, такоквой и будь, только не переусердствуй, а то будешь доступной и недорогой, да еще и не свободной!
Главное чтоб тебе было комфортно, и если косфорт зависит от чьего-то мнения, то соотетственно такой, какая подходишь к ситуации.
Посередине будешь черезчур доступной скажут БЛ**ь
А наооборот так скажут фригидная
Есть такой стих яя не помню его полностью но что типа токого
Умом мужщину не понять
И не подсильна тут наука
Ему отдашься скажет блядь
А не отдашься скажет сука