Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто хочет ходить в дягилев и за это получать фри-дринки?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
Проходите в клуб. И за это получаете карточку на фри-дринк. После этого можете уйти. Но пройти в клуб должны сами.
+ всегда новые промоДиски и всякая подобная лабудень с логотипом клуба.
Дополнен 11 лет назад
Все ровно. Я за это получаю свою выгоду вы свою. Вам нужно просто придти как моя гостья. Если вы проходите Вы Сыто-Пьяно. И никто не кому ничего не должен. Ну про диски и дринки я не грю.
Лучший ответ
^)))))) реклама полным ходом
Остальные ответы
....можно поподробней....наверно дешевая халява
Да, поподробней хотелось бы узнать.
мне не нравится Дягилев. Если и бывают порывы туда сходитиь, то только со знакомыми пообщаться. Музыка там лажевая. ТРАНС.... Ненавижу. Как зайду сразу все настроение портится....