Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу пообщаться с лёгко атлетами в особености с бегунами

Ученик (88), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сформулируй то, о чем хочешь узнать и в этом же вопросе кликни на "Дополнение". Возможно, я тебе отвечу. Когда-то кандидатом в мастера спорта был.
Остальные ответы
Могу предложить ещё варианты знакомства с:
быстро бегунами, высоко прыгунами, брассово пловцами, далеко метателями ядра, беззубо хоккеистами, красиво гимнастками, высоконогоподнимательными фигуристами, безмятежно футболистами и прочие, и прочие )))
Всех не перечислишь - пиши можем ещё кого-нибудь подыскать)))
Я являюсь КМС республики Казахстан.Занимаюсь бегом на короткие дистанции:100 метров,эстафета 4*100,а также метание диска и копья.