Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бабье лето.

Профи (621), закрыт 11 лет назад
Почему говорят, что какие бабы, такое и лето?
Лучший ответ
сентябрь-горячая пора. В том числе и для секса.после лета, отдохнув и навитаминившись, ты готов поделиться энергией со всеми. После летнего отдыха твои мышцы расслабляются, кожа становится более чувствительной, а ты – более чувственной(нным). Так что сентябрь будет знойным во всех смыслах – и это понравится не только тебе! т.есть лови момент, девушки в этот период наиболее любвиобильны. и кста , вэто время очень много зачатий:)))))
Остальные ответы
в первый раз слышу
да не в бабах дело-то, а в мужиках :))-енто из-за них такие бабы!
Просто привыкли во всем кого - то обвинять (правительство, закон и т.д.)... а в погоде обвинить некого... вот и сваливают все на женщин :)