Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Лидеры категории
Антон Владимирович Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
Баламут Баламут
Мастер
СОЛОМОН СОЛОМОН
Мыслитель
Просперо Михаил Ужов Влад Y.Nine •••

Я не испытываю оргазм. Почему?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Я не могу испытать оргазм от секса. Мы с парнем стараемся, но ничего не получается. Я очень хочу почувствовать что это такое. Мне 22 года, сексом я занимаюсь уже 3 года.
Лучший ответ
У тебя всё нормально, просто партнёр не делает то что нужно. Ваш секс длиться не более 1 часа - 1,5? это лучше, чем кончать через 10минут.
Один из вариантов. Попробуй возбудиться сама без него, запомни от чего ты заводишься и во время секса попробуй на этой фантазии (не на той же, а на фантазии того же типа) сконцентрироваться, может тебе партнёр поможет и думай, фантазируй....Результат будет. могу ещё чё посоветовать, пиши на мыло.
Остальные ответы
Попробуй с конём..)) У него елда барская..))
ne vsem dano doiti do etogo.
eto prosto naukoi dakazano...no probuite menyat' pozicii kogda 4to to 4ustvuesh....i esli kaghetsa 4to vot-vot...ukazyi emu kuda i kak...
А когда мастурбируешь кончаешь? Если да, то все вспорядке! Просто 60% (боюсь ошибиться)
не испытывают оргазм! Некоторые начинают после родов, другие когда в попу трахаються, третим нравиться когда им больно делают или секс с девушкой, может экстемальный секс!! исследуй себя!!
будь чаще сверху....
Если ты и он были девственны при первой пробе пера, и на стороне не набрались опыта, то....3 года коту под ...жалко
искать другого партнера!!!!
тяжело, поменяй партнера, вообще испытать оргазм очень тяжело. я рано начала половую жизнь, а оргазм испытала спустя 6 лет.
найди стрась, мужчину который тебя заведет одним взглядом, и не упускай его, он тебе поможет
Парня найди хорошего типа меня и зараз оргазмом наловишь