Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Я не испытываю оргазм. Почему?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 17 лет назад
Я не могу испытать оргазм от секса. Мы с парнем стараемся, но ничего не получается. Я очень хочу почувствовать что это такое. Мне 22 года, сексом я занимаюсь уже 3 года.
Лучший ответ
Borik Мастер (1391) 17 лет назад
У тебя всё нормально, просто партнёр не делает то что нужно. Ваш секс длиться не более 1 часа - 1,5? это лучше, чем кончать через 10минут.
Один из вариантов. Попробуй возбудиться сама без него, запомни от чего ты заводишься и во время секса попробуй на этой фантазии (не на той же, а на фантазии того же типа) сконцентрироваться, может тебе партнёр поможет и думай, фантазируй....Результат будет. могу ещё чё посоветовать, пиши на мыло.
Остальные ответы
ASD_rttt Мастер (1142) 17 лет назад
Попробуй с конём..)) У него елда барская..))
natali Профи (701) 17 лет назад
ne vsem dano doiti do etogo.
eto prosto naukoi dakazano...no probuite menyat' pozicii kogda 4to to 4ustvuesh....i esli kaghetsa 4to vot-vot...ukazyi emu kuda i kak...
Пользователь удален Гуру (3058) 17 лет назад
А когда мастурбируешь кончаешь? Если да, то все вспорядке! Просто 60% (боюсь ошибиться)
не испытывают оргазм! Некоторые начинают после родов, другие когда в попу трахаються, третим нравиться когда им больно делают или секс с девушкой, может экстемальный секс!! исследуй себя!!
Елена Гуру (3701) 17 лет назад
будь чаще сверху....
Константин Марков Мастер (1974) 17 лет назад
Если ты и он были девственны при первой пробе пера, и на стороне не набрались опыта, то....3 года коту под ...жалко
owly Ученик (224) 17 лет назад
искать другого партнера!!!!
Наталья Маленкова Мыслитель (5187) 17 лет назад