Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Я не испытываю оргазм. Почему?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 17 лет назад
Я не могу испытать оргазм от секса. Мы с парнем стараемся, но ничего не получается. Я очень хочу почувствовать что это такое. Мне 22 года, сексом я занимаюсь уже 3 года.
Лучший ответ
Borik Мастер (1391) 17 лет назад
У тебя всё нормально, просто партнёр не делает то что нужно. Ваш секс длиться не более 1 часа - 1,5? это лучше, чем кончать через 10минут.
Один из вариантов. Попробуй возбудиться сама без него, запомни от чего ты заводишься и во время секса попробуй на этой фантазии (не на той же, а на фантазии того же типа) сконцентрироваться, может тебе партнёр поможет и думай, фантазируй....Результат будет. могу ещё чё посоветовать, пиши на мыло.
Остальные ответы
ASD_rttt Мастер (1142) 17 лет назад
Попробуй с конём..)) У него елда барская..))
natali Профи (701) 17 лет назад
ne vsem dano doiti do etogo.
eto prosto naukoi dakazano...no probuite menyat' pozicii kogda 4to to 4ustvuesh....i esli kaghetsa 4to vot-vot...ukazyi emu kuda i kak...
Пользователь удален Гуру (3058) 17 лет назад
А когда мастурбируешь кончаешь? Если да, то все вспорядке! Просто 60% (боюсь ошибиться)
не испытывают оргазм! Некоторые начинают после родов, другие когда в попу трахаються, третим нравиться когда им больно делают или секс с девушкой, может экстемальный секс!! исследуй себя!!
Елена Гуру (3701) 17 лет назад
будь чаще сверху....
Константин Марков Мастер (1974) 17 лет назад
Если ты и он были девственны при первой пробе пера, и на стороне не набрались опыта, то....3 года коту под ...жалко
owly Ученик (224) 17 лет назад
искать другого партнера!!!!
Наталья Маленкова Мыслитель (5187) 17 лет назад
тяжело, поменяй партнера, вообще испытать оргазм очень тяжело. я рано начала половую жизнь, а оргазм испытала спустя 6 лет.
найди стрась, мужчину который тебя заведет одним взглядом, и не упускай его, он тебе поможет
Пользователь удален Ученик (171) 17 лет назад
Парня найди хорошего типа меня и зараз оргазмом наловишь
Damiana Von Ivan Знаток (394) 17 лет назад
можно научиться получать оргазм. я сначала тоже не могла, потому что концентрировалась на том, как я выгляжу, а не на своих ощущениях. нужно научиться понимать свое тело, получать удовольствие от самого процесса, а не думать про себя "закончу или нет?"
Пользователь удален Ученик (109) 17 лет назад

U tebya naverna klitra svalilas!
Mojit bit tam zasarilas!
Karina Мастер (1164) 17 лет назад
В общем так: тебе нужно понять какой оргазм ты можешь вапще физически испытать. Когда ты кончаешь себя сама и получаешь оргазм значит не всё потеряно и хотя бы клиторальный оргазм ты можешь иметь!Уже хорошо.Позы в этом случае менять бесполезно.У меня самой такая проблема была.Здесь поможет только оральный секс ну или пальчиком =) Как понять можешь ли получить вагинальный оргазм? Найди заветную точку G: она находится на верхней поверхности влагалища недалеко от входа, см 3, на кости бедра.Ну прижми её пальцем сразу почувствуешь. Лично я от стимуляции этой точки кончаю намного быстрее чем обычно.Ну минуты полторы! А самое главное теперь это найти позу при которой твой парень будет задевать эту точку при сексе! Прикинь я впервые испытала оргазм от обычного секса в машине на заднем сиденье.Делаем вывод нужно дома создать такие же условия! Есть хорошая поза: ты лежишь и ноги закидываешь ему на плечи а он стоит на коленях перед тобой! Супер! Главное чтоб он раньше тебя не кончил потому что в этой позе мужики очень быстро доходят-ну нравится им типа =) В общем давай удачи! Не отчаивайся.Сама сексом занимаюсь 5 лет а достигла результатов недавно.А знаешь почему? Потому что некому было посоветовать =) Вот как я сечас тебе =)))
Пользователь удален Ученик (112) 17 лет назад
мне кажется дело в парне... Я до своего ни разу не испытывала, думала фригидна, а с ним....пусть во время секса пальчиками поиграет с клитором
Похожие вопросы