Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл жизни?

Знаток (276), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В каждой капле дождя, в каждой капле росы, в каждом глотке воздуха,в звёздном небе, в радости,в страсти, в горе, просто в счастье и в океане любви.

Смысл - в здравом смысле( т.е. в самой полноценной жизни, а не в существовании, как у животных)
Остальные ответы
смысл в том что бы быть, а не существовать
что бы жить и получать удовольствия.. и проходить через все беды..
в том, что мы этот смысл жизни постоянно ищем
Я уже сегодня вижу этот вопрос в пятый раз. Прежде чем задать. потрудитесь вернутся и поискать ответы.
В желании и умении жить, в желании и умении давать жить следующим
Источник: голова
Мой дедушка говорил
В себя - кушать и пить
на себя - одеваться
под себя - и с дамочками заниматься
Чтобы жыть и любить всех, верить, получать удовольствие от прожытого дня. Каждый день - это уже новый день и новая радость в жызни, надо этому радоваться что день так больше!.
Побольше выпить и поглубже засадить ))
в чем смысл жизни? в нем одном
в его глазах, дыханье ,жестах
в его страданьях и надеждах
в его мечтах в улыбке В нем!!!
хотя казалось бы так мало я прошу
мне надо лишь любимой быть всегда
и в телефонной трубке слышать иногда
"любимая, ты ждешь меня?Ктебе спешу!!"
Смысл в том, что бы найти свое место в жизни!
Наберите слово "жизни" в поисковике, там ответов немеряно, поскольку вопрос такой задается каждые 10 минут.
А есть ли он вообще, этот СМЫСЛ??? Даже если есть, то найти его в этой жизни нам, людям, просто не дано. Ответ на этот вопрос будет означать конец жизни.
nadoelo otve4ati na takie voprosi. Dogadaisia s trioh raz.
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно о детях!