Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки, подскажите, с помощью чего можно сделать интимную прическу, так хочется украсить стразами, с помощью чего?

Мастер (2205), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на клей посадить или как, что для этого подходит?
Дополнен 11 лет назад
не, не смешно, я серьезно
Лучший ответ
Небо в алмазах решила мальчику своему показать?
Остальные ответы
клей момент, долго продержится.
С помощью эпоксидки на всю жизнь.
сходить в салон и сделать бикини-дизайн
не пожалей денег,сходи в салон,там тебе че угодно сделают,стоит не особо дорого