Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к марке OGGI, Твоё?

Мастер (1359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
к "твоё" отрицательно...только на даче носить...а к OGGI нормально, там можно что-нибудь подобрать, но полностью одеваться в эту марку не стала...
Остальные ответы
OGGI очень уважаю, они дают возможность недорого купить вполне классические, офисные, да и парадные вещи
а ТВОЕ....прикольный диз
но все ОЧЕНЬ СИЛЬНО растягивается после первой стирки!!!
У меня есть в гардеробе вещи обоих марок. Отличное сочетание цены, качества и комфорта!
гавно, ширпотреб, который шьют в подмосковье (у меня знакомая там работает!), а нам говорят, что Германия. там столько брака...совсем мало хороших вещей. и люди платят такие деньги? лучше сходитьв Ostin.
в Твое покупаю вещи для спорта и по дому ходить, качественные, кстати и удобные, а в OGGI раз на раз не приходится:((
OGGI мне нравится, но в последнее время там все вемя одно и то же, а твое вообще не уважаю- дейчтвительно все растягивается и быстро теряет вид.
Хорошо отношусь!
Оссобенно к OGGE, у моей сестры много одежды этого лейбла - не дорого, но стильно и, если встретить кого нибудь на улице, то все равно вещь будет смотреться по другому на другом человеке!
К Твое! менее прохладно, так как что бы купить хорошую вещь нужно иметь отличное чувство стиля, а то там такое продается ...
OGGI - хороший магазин. Отличный вариант для девушки со среднии доходами, которая хочет прилично одеваться. Только нужно искать... Там есть интересные вещи, а есть ширпотреб.
ТВОЁ - покупаю только спортивные костюмы. Остальная одежда - до первой стирки -после линяет и растягивается. И еще напрягает вручную эти вещи стирать. А костюмы я и в стиральной машине стираю. И ничего им не делается.
огги совсем в последнее время не нравится!(( раньше вещи были лучше.
твоеееее....ну так. раз на раз не приходится.
За них я рада, как за успешный российский бизнес, но покупать там перестала, потому что продажи у них большие и следовательно велика вероятность встретить на улице свою кофточку.
классный магазин оджи
твое - не нравится
Да в OGGI есть прикольные вещи....а Твоё действительно одежда на повседневнюю носку....в которой ходит почти весь город!
Качество у них, мягко говоря, хромает. Это даже без попытки постирать видно. Ещё раскрученные марки для тех, кто не хочет слишком тратиться на одежду на один сезон.
Высока вероятность встретить кого-ниудь, одетого так же. Особенно если мимо школы какой-нить проходить будешь ;-)
В OGGI, как и во всех магазинчиках, есть вещи хорошие и не очень. У покупателя как всегда есть право выбора. Это хорошо. Мне нравится OGGI. Недорого можно подобрать что-то на повседневку.
ТВОЕ без комм. потому что не носила. но на девчонках смотрится забавно, весело!