Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие девушки вас бесят?

Профи (609), закрыт 11 лет назад
вопрос как к парням,так и к девушкам =))
Лучший ответ
да никакие не бесят, надо спокойнее к этому относиться )
Остальные ответы
Глупые, вообще глупые люди бесят.
С завышенной самооценкой
kotorie bitauytsa videlitsa iz tolpi shmotkami... hotya tam vnutri polnaya pustishka
Не чистоплотные.
Довольно часто встречаются.
Меня бесят глупые кривляки. Самое страшное то, что такие нравятся большинству мужчин. Да, кстати, бесят девушки, слабенькие на передок! Они весь наш женский род позорят!
Хе-хе... Просто незнакомые девушки могут бесить только неуверенных или нервных =))
Я называю их беребезчицами...девушки, которые не знают чего хотят и увидя что-то новое стремятся к этому, а потом заинтересовавшись другой особой - действуют опять....и так всегда....
Есть у меня одна знакомая,которая мнит себя пупком земли,без каких бы то ни было веских,да и не веских на то оснований!причем глупа как пробка ,но постоянно пытается давать оветы думая ,что она знает все лучше всех!
Глупые и чопорные.
Которые мало похожи на девушек. Бывают такие особы - матерятся, голос хриплые, прокуренные, дерзкие в поведении, манерах, строящие из себя что-то, свойские парни в компании.
с Завышенной самооценкой Стервы и потаскухи