Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы относитесь к гастербайтерам ? Нужны ли они ?

Мастер (1360), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в России 5 миллионов официально зарегистрированных СВОИХ безработных граждан.
Если государство не решает вопросы трудоустройства своих граждан, то с какой стати помогать другим?
"непрестижные работы" - не оправдание.
"малая зарплата" - тоже
Надо платить больше. Причём под контролем государства, создавая льготы для "непристижных".
Потому что для государства нет "непристижных" профессий. Есть необходимые и менее необходимые. Если профессия необходима - то она должна оплачиваться соответственно. А не искать человека, на котором можно съэкономить...
Прежде чем трудоустраивать иностранцев надо о своих гражданах подумать.
А не так: "зажрались, блин... надо пригласить тех, кто за копейки будет вкалывать..."
Остальные ответы
А кто будет работать кроме них?
встречный вопросо? а как вы относитесь к грязным улицам???
Если их убрать то мы повязнем в грязи нечего не сможем купить некуда не уедим с горя или радости сопъёмся и сдохнем )))
Пока есть спрос, то будут и они
Они вынуждены быть вдали от дома и близких
Конечно они нужны. Но только официально зарегистрированные и принятые на работу. Тогда они будут платить налоги нашему государству. И наша страна будет богатеть и развиваться. А так их найобывают хитрожопые работодатели, менты и фирмы промышляющие фальшивыми документами. Вдумайтесь, какая туева хуча денег рассасывается по карманам ушлых людишек, которые наживаются на чужой беде и им плевать, что гастербайтеры каждый день дохнут на стройках, живут как скоты и никто за это не отвечает.
Конечно нужны. Если существуют непрестижные рабочие места, на которых местное население не хочет работать, а гастарбайтеры готовы, то почему бы и нет.
Не в таком количестве. И не оседающие в Москве на ПМЖ.
Eslib ne gastarbaireri, do zile v novix domax stoilo b v neskolko raz bolshe
Отношусь крайне отрицательно. Они отбирают рабочие места у местного насаления. Их наличие, только развращает народ. Посмотрите, что творится в Америке, там местные, даже негры будут лучше сидеть на пособии, чем работать.