Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему на трагедии делают деньги?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Жму на "Расшифрованы "черные ящики" разбившегося под Донецком Ту-154" и попадаю сюда http://r.mail.ru/n4907801 :(( Отвратно!!
Лучший ответ
потому что денег хотят все....а где их проще всего добыть? --война, террор, стихии....так было всегда и учитывая сущность человеческой натуры ничего не изменится....а жаль...
Остальные ответы
это закон жизни, когда одним хорошо( другим плохо
природное равновесие
как доброи зло
Потому что очерствели все.
)) закон Чаплина человек большего всего смееться над тем как другому человеку больно или что вроде того))
Ну, что....Бизнесу не свойственна мораль!!
Согласна,ужасно. Потому что сволочи и думают,что все продается и покупается!
А это НЕЛЮДИ! Все им потом отзовется. Хотя, иногда хочется этих тварей закопать живыми.
потому что людям нравится читать о трагедиях и надеятся, что с ними такого никогда не произойдет.
ведь никто же не задумывается на этим же вопросом, покупаю книжку в которой убивают всех подряд. а ведь та же трагедия.
потому , что чужая трагедия !! была б своя ...