Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к безалкогольному пиву? На мой взгляд это извращение.

Мастер (1542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Да и алкогольное тоже дрянь. Пейте квас.
Остальные ответы
нет, это не извращение, а рекламный ход для того чтобы обойти закон о запрете рекламы в СМИ алкогольной и табачной продукции... так что это не для питья а для документации...
прямой путь к резинновой женщине
Ничего это не извращение! Я вот например не люблю чувствовать себя пьяным, а вкус пива люблю, вот и выход!!!
Лучше обойтись без пива,чем пить гадости.
Как к сексу в презервативе.
безалкогольное пиво это что-то сродни мастурбации.я бы не сказала что все дрррачуны - извращенцы, это просто вынужденная необходимость :)
Не люблю, но очень часто бываю за рулем, и иногда это помогает "быть в теме" с компанией .
Смотря для чего пьют пиво, если для того чтобы напиться, то это бесмысленно, а если нравится вкус пива, то есть масса дорогих марок очень вкусных. А извращение - безалкогольная водка.
Я полностью солидарен! Это полнейший изврат! У него даже вкуса нормального пива нет!
Ну да! А ещё безгероиновый героин!
Бред!
Сейчас нет пива!!!!
Это порошковые напитки!!! пиво чисто для запаха:-) а дури своей хватит:-)))