Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую роль вы бы выбрали для себя в фильме "Властелин колец" и почему?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не было такой роли...хотела бы я быть возлюбленной Леголаса...а почему и так понятно
Остальные ответы
Чёрный рыцарь на лошади.

потому что они самые клёвые и страшные!
Гендальфом, потому, что волшебник
Леголас....хотя я девушка...)))
всегда мечтала стрелять из лука....
Леголас, единственный приличный персонаж...
Саурона. Потому, что такой кипиш навёл! =)
рольф Гендальфа -этот апгрейднутый дедок с манной и магией. Он двойной персонаж может со своими свойствами и за хороших и за плохих играть.
А у Леголаса как все говорят ушы длинные-)
Aragonom,patamu ya lublu Mechi.I on po moemu sami silni.
Галадриель - волшебница и бессмертная.
Лесная красавица Галадриель-мудрая волшебница....девушка, которая всегда ходила босиком, и снилась путникам... Девушка от красоты которой люди слепли а от голоса глохли... Галадриель, которая дала Фродо звезду...
Леголас,роль Орландо Блума
Горлум, потому что страшный, противный и ...хитрый собака
Арагорном, потому что Мечи - это круто.
Арагорн - положительный чувак, да еще и человек
Фродо, потому что он мужественный и ишет приключения на свою задницу, как и я.