Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли кушать виноград с косточками?

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В принципе, можно. Только лучше их разжевывать, а это не очень вкусно. Вообще, в виноградных косточках содержится много антиоксидантов, веществ, замедляющих старение клеток организма; экстракт из виногр. косточек довольно широко используется в медицине и косметологии
Источник: Образование позволяет)))
Остальные ответы
угу.тока если с желудком проблемы, то лучше не надо..а вообще самое вредное в винограде- энто шкурка
я кушаю и виноград и арбуз с костачками
нужно
это полезно
очищает от желчи
Можно, однако есть мнение, что на аппендицит может повлиять.
Лучше персики с косточками кушать - очень полезно.
да, только если он не чернобыльский )))))))))))) (можно подавиться косточкой)
можно,говорят что полезно
Очищает от желчи и способствует аппендициту и запору.
Если аппендицита нет, то можно
Сама всегда ем виноград с косточками ,хотя это не желательно,слышала где-то что в них есть полезные вещества,но точно не знаю,глвное что бы все вышло вовремя а об остальном не парься )))
Можно. Даже Иисус говорил, что внешне человека ничто не очернит и ничто ему не навредит из вне. Главное, чтоб сердце чистым было
Косточки винограда содержат полезные вещества. Почитай об этом.Можно есть виноград с косточками.
нет чтоли такого опыта?это абсолютно нормально.
у армянского радиол спросили: можно ли глотать шарикоподшипники?
Армянское радио ответило: можно, но не рекомендуется. можно повредить унитаз!
Я ем И не что так что можно)))