Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как красивее ответить ему на его признание в любви?

Мастер (1705), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тоже...

Всё гениальное - просто...
Остальные ответы
Пусть увидит твои счастливые глаза. Это самый красивый ответ. на признания в любви. Поверь мы умеем видеть глаза женщины
сначала встань на колени,а дальше ты знаешь...)))
Отдаться ему серьёзно это для него будет лучший подарок
Не сочти меня пошлым просто я по себе знаю
Для меня это бы был лучший подарок
вариантов так много!!! смотря что он за человек. можно на воздушном шаре признаться. обставить комнату в свечах, приготовить ужин... послать на работу букет цветов с признанием. а можно просто посмотреть ему в глаза, прижаться к нему и прошептать на ушко самые главные слова!
В этот миг ничего мне от жизни не надо,
Я готова отказаться сейчас от всего -
Только б лишь замирать от любимого взгляда,
И от каждого вздоха пьянеть твоего...
Ты меня позови - в тот же миг, все бросая,
Прилечу к тебе сразу - куда б ни пришлось,
И увижу тебя и тотчас же узнаю
Аромат твоих теплых и мягких волос.
В эти милые, добрые, теплые руки
Воспаленной от радости ткнусь головой,
И негромкий, застенчивый после разлуки
Словно издали голос послышится твой.
напиши на мыло и я сочиню для тебя признание ему!