Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, пожалуйста, где можно найти и скачать программу, где можно подобрать себе прическу и т. д.?

Профи (520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Виртуальный стилист" http://ifolder.ru/77640 Весит 93 Мб
Остальные ответы
знаю есть прога салон красоты.там и прическа,и макияж
зати на www.qiq.ru там есть эта программа, но она весит 163Мбайта
есть программа виртуальный стилист.там можно подбирать макияж,прически,аксесуары,но мне кажется ее можно только купить
Купи диск Changes не пожалеешь! там и фотку свою вставишь и все себе подберешь и найдешь список магазинов где мона купитть то что тебе нада!