Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто выиграет лигу чемпионов по вашему мнению и кубок UEFA

Профи (608), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну я как фан Итальянского Милана,я верю в МИЛАН! Они выиграют ЛЧ! А Кубок УЕФА,пока сказать трудно,потому что туда ещё попадут клубы,которые займут в ЛЧ третьи места! Так что трудно предсказать!
Остальные ответы
ЦСКА или Барселона,а кубок UEFA-ЦСКА или Челси
лигу чемпионов - однозначно милан
а о кубке уефа говорить рано - половины команд нет
М.Ю. выграет лигу чемпионов.
Лигу выйграет конечто СПАРТАК,а кубок уефа ЦСКА
Насчет лиги все покрыто мраком, но надеюсь, что МЮ, с 1999-го жду )))
ЦСКА....и ЛОКОМОТИВ
Источник: прогноз моего сына
барселона выграет лигу чимпионов