Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мне запретили отвечать на вопросы целых 17 часов!

Пользователь удален Ученик (51), закрыт 14 лет назад
Кто нибудь с этим сталкивался???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2812) 14 лет назад
все с этим сталкивались, пока у тебя мало очков, много отвечать ты не можешь, все постепенно
Остальные ответы
ГБ Профи (621) 14 лет назад
обиделся на тебя кто - то с mail.ru
sparklet Мастер (1398) 14 лет назад
есть особенный лимит по ответам, вопросам и голосованию! поищи здесь правила!ты просто исчерпала лимит ответов на эти сутки!
Таган _ Профи (939) 14 лет назад
Тебя нелюбят иди застрелись....)))) не шучу просто кончился лемит жди 17 часов