Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли жить без секса в наше время?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
тока фригидам и импотентам...
Остальные ответы
можно , но не нужно. для чего?
зачем?
Жить то можно, но разве это жизнь?
можно! не про себя конечно говорю, но у одной моей знакомой воздержание длиться более полу года, т.к. якобы со всеми попало она не хочет, а подходящего пока неть.
конечно можно!!!
многие без него живут и не обязательно в монастыре!!!
Женщина может, мужчина - нет
Нет, нет и ещё раз нет! Это одна из главных составляющих существования.
легко...да половина населения живёт без него и вроде никто ещё не умере и с ума не сошёл)))
Человек не умрет от этого. Но все же секс благоприятно влияет на здоровье человека (это не про венерические заболевания). Поэтому не стоит отказывать себе в удовольствии! Если потенциальный партнер нравится - то полный вперед!

Касательно девушек - не стоит бояться проявлять инициативу первой, может парень и не догадывается о вашем существовании, а в постели будете идеальной парой!
Секс - не самоцель, а просто здоровый образ жизни.