Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую роль вы бы выбрали для себя в фильме "Реквием по мечте" и почему?

Профи (964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никакую...ни одному герою не позавидуешь...ужасно шокирующий фильм...противный...но правдивый...слишком натуралистичный...не люблю такие...но заставляет задуматся...реально. кто сидит на чём то после этого фильма загружается мыслью о том. а нужно ли мне это..
Остальные ответы
мамашки гл.героя. потому что до такого реально можно дойти
никакую... только, что послушал саунд-треки и тут твой вопрос... никакую никому не советую, а то ведь знаешь мысли материальны...
я бы не за что не захотела оказаться в такой ситуации(((
наверное на месте мамаши, она похудела, хоть и не попала на TV , но всё таки чья - то мечта сбылась))
Сутенера, хочу сиграть плохую роль