Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1)Где можно пойти учиться на АСТРОНОМА? или на египтолога?

Мастер (1187), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таки на астронома или на египтолога;)? На астронома - физический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова. На египтолога ИСАА (институт стран азии и африки) МГУ им. М.В.Ломоносова.
Остальные ответы
Девушка, вы определитесь - это совсем разные направления.
либо в космосе, либо в египте.
я на астронома тоже хочу! пошли вместе))
Казанский госуниверситет, факультет физики, кафедра астрономии. Ребята даже практику проходят в абсерватории на Кавказе. Но если честно, астрономия романтична только для чайников. Я училась, знаю, от одних формул зашьешься уже на 1 курсе!