Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете за красоту надо платить?

Ученик (224), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ещё как!!!
Одни приличные трусы стОят 3500 !!!

:(
Источник: "Дикая Орхидея" на Охотном ряду
Остальные ответы
Думаю, это излишне... Красота либо есть, либо её нет....Ведь так?
Все платят за свой внешний вид. Кто радостью, кто болью.
НЕТ!!!!просто зазнаваться не нужно!
Смотря за какую, если ее нет и ты идешь в какой нибудь салон, то явно платить деньги надо, чтоб появиться на свет. А если ты красавица то зачем платить, радуйся жизни и живи спокойно!
В салоне, да, потому что её тебе шлифуют.
konehno.narasivanie nogtei, volos, resnits
Либо ты красива, либо нет другого не дано, природа ни за что не платит. А оплата за красоту уже другой разговор, путевка на Мальдивы например