Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ты и начальник - пара, что делать?

Мыслитель (6857), закрыт 11 лет назад
....как себя вести....и как вообще жить?!
Лучший ответ
Ну, собственно - а почему бы и нет? ))))

смотрите сколько плюсов:
1. Обратите внимание, что как только захотите вы можете поиметь собственного начальника.
разве многие могут этим похвастаться?)))

2. Вас ни за что не уволят. Немаловажный фактор - стабильность...)))

3. Он не сможет иметь свою секретаршу, потому что либо это -Вы, либо просто побоится... Спокойствие и уверенность в верности мужа...

4. Да и в принципе, чего вы заморочились... Вы же любите его не за то, что он Ваш начальник? правда?))))))))))

во.. ещё придумал..

...а вечером... когда все сотрудники разойдутся по домам....прямо на рабочем столе начальника....

а-а-а-а-а-!!!завёлся...Ролевые игры - это что-то))))) Пойду -ка наведаюсь к своей начальнице.. Вдруг она меня полюбит?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
увольняться, пока не поздно
Моя мама за своего начальника замуж вышла. Через два года я родилась.:)
это не надлго, держись, мы с тобой!!
Найди другую работу, ато заебут...
На работе-РАБОТА и ничего личного!
повезло Вам, это же отлично
Если официальная, то проблем нет. А вот роль любовницы может принести много слез и разочарований
Поменяться местами, я начальница, он подчиненный, а там пусть сам решает - увольнятся или нет.
Ничего не нужно делать. Просто на работе- работать , а дома- заниматься личными отношениями
Ё-мАё... Любите друг друга!!! =)
У меня назревает та же проблема. Сейчас мы просто коллеги, но в ближайшее время он станет моим непосредственным начальником. С ужасом жду этого момента. Я не думаю, что служебный роман - это ненадолго, никогда не знаешь, где найдешь своего единственного и любимого. Роман между коллегами - еще куда ни шло, народ конечно шушукается, но нам пофиг. Да и в общем-то им и шушукаться быстро надоело. А вот когда станет шефом - начнутся проблемы - конфликты неизбежны, "расти" по работе он тоже не даст, т.к. подумают, что он меня из-за личных отношений продвигает. Но я пока не отчаиваюсь - может быть до увольнения не дойдет
Тебе уволиться,а ему остаться.Карьеру на любовном поприще не строят!
Смотря какие у вас отношения и какие функции в фирме ты выполняешь. Веди себя адекватно, работай и выполняй свои обязанности не ганашись своим положением и все будет превосходно.