Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему современные каноны красоты - худющие и плоские модели?

Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Я не сторонник кустодиевских красавиц, но женщина должна иметь тело.
Лучший ответ
Модельеры жмутся-ткань,пёрья,стразы под алмазы-поди одень
кустодиевскую барышню,хотя ей,вся эта мишура....-
она и без неё-ЖЕНЩИНА.
Источник: МОЁ
Остальные ответы
потому что современные модельеры геи и извращенцы :)
Потому что складки жира это не красиво и не эстетично!
это только у критиков. а у обычных мужиков это женщина, желательно девушка ниже их (обязательно) см на 5, с 5 размером бюста, 59 см в талии и 89-91 см в бёдрах (тут на любителя). вот это для большинства сильной половины человечества - идеал, пЭрсик!
потому что они хоть и доски,но изящны и красивы...
это всемирный заговор фитнес-центров и производителей диетической жрачки
насчет 5го назмера не знаю, но вот 2-ой ОЙОЙОЙ )))))))
Даааа...
На досках мужчины и в гробу успеют поваляться!
по-моему, это вовсе не так. большинству мужчин хочется, чтобы было за что пощупать и что погладить, а плоские модели-"доски" могут привлекать только длинными ногами да смазливым личиком ( и то, когда над ними хорошо визажисты поработают).
На них шмотки удобно шить, один размер на любую подойдет
уже нет. мир постепенно переходит от тощих к полным. в европе уже есть подвижки.
Если тебе нравятся полненькие, то не обязательно ориентироваться на каноны красоты:) Просто у тебе будет свой собственный канон красоты:)
Согласна сSaturn Star, а еще считаю, что они такие худющие из-за диет
Кости нынче в моде...