Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой идиот сказал что ЭПИЛЯЦИЯ БИКИНИ НЕ БОЛЬНО?

Профи (934), закрыт 11 лет назад
Боюсь даже думать о глубоком.
Лучший ответ
тот, который не проверил на себе.
Остальные ответы
это мужики придумали.на самом деле больно..хотя и от мастера зависит. я привыкла, мне уже по фигу
правильно! кто сказал? любая эпиляция больно....ЛЮБАЯ, а бикини вообще....
ПИАР-директор фирмы браун! а все ведь поверили! ну вообше привыкнуть можно,да и сама процедура должна грамотно проводиться.
А я долго собиралась, записалась даже....а за день до этого мне ЭТОТ УЖАС во сне приснился!!!
Так и пользуюсь кемом VEET. Может, чаще приходится, зато не больно и без раздражения :)))