Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как предугадать, кто родиться, мальчик или девочка?

Знаток (320), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
из всех ответов верный только УЗИ, остальные - это домыслы !!!
Источник: опыт людей
Остальные ответы
Ни как. Все советы полная чушь.
Сделать анализы и тебе скажут,когда ты забеременнела и кто будет...
Если внешность меняется в худшую сторону - девочка, хорошеешь - мальчик.
Если сниться огурец значит мальчик будет, если персик значит девочка!!!
Узи сделать месяце на 6-7-м...
Если со спины четко видна талия, то скорее мальчик
Надо не предугадывать, а делать зачатие ребенка строго по лунному календарю. или как там щас модно. сто процентное попадание.
согласна с Владимиром. у меня подруга когда была беременная выглядела не лучшим образом. в результате родила девчушку
Когда узнаешь что беременная и первая мысля,"кто будет?", -так и будет. Это правда.
В любом случае вариантов только 2 )))), да и какая разница, главное, это ТВОЙ ребенок!
Не знаю кто как выглядел, я цвела, волосы никогда лучше не выглядели, тем не менее девочка. Огурцы, персики,...бред собачий.
Сразу после трудных дней девочка, после наступления овуляции мальчик.
на Востоке считают: если молоко появится из правой груди вперед чем из левой - мальчик, если наоборот - девочка. Сбывается!