Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите,какая закись лучше мокрая или сухая?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
для мотора лучше мокрая, она более наворочена и технически совершенна, дает более стабильные характеристики... а по воздействию на кошелек и времени установки лидером будет сухая...
Остальные ответы
зАкусь полюбому нужна, а какая - дело десятое
тут очень трудный вопрос !смотря какая машина!че стоит в движке!и для чего нужна!и откуда ты знешь прозакись вообще!закись отличается как она подаётся с бензином или отдельно!дороже устанавливать мокрую!а вообще сначала надо двигатель смотреть!
Всё зависит от машины и степени её тюнинга. Сухая система ставится практичнски без серьёзных изменений в ДВС (ДвигателеВнутреннегоСгорания) , а "мокрая" система N2O требует глубоких доработок в моторе (каких раскажу как-нибудь потом) , иначе он просто "умрёт". Удачи в иследовании такого интересного мира, как ТЮНИНГ автомобилей.