Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почта@mail.ru

Знаток (426), закрыт 8 лет назад
Как быть, что это вообще такое?
Мне прислали песни, я, как обычно нажимаю на скачать..С левой стороны появляется окно Windows Media.com Мне так дико обидно. по тому. что теперь я н езнаю как скачать песню..Что делать, если кто знает помогите!!!!
Лучший ответ
Попробуй так. Направь на ссылку мышью, правой клавишей, сохранить как и выбирай папочку. Если не получиться пиши partner_nn@inbox.ru
Комментарий удален
Остальные ответы
Тебе будет проще установитьМаилАгент! пусть тебе передают тебе в удовольствие песни!!!!
Комментарий удален
Комментарий удален