Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите можно ли делать эпиляцию под мыжками и в области паха

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
можно, но будет очень больно (личный опыт)
Остальные ответы
Да!!!
А сколько тебе лет?
Фото не больно, но неприятно. Жена говорила. А так можно.
конечно можно,только сначала проверь кожу на аллергию(если это крем)
Девушка, а вам сколько лет, что вы ответ на этот вопрос до сих пор не знаете !!!Наверное очень чистолюбивая!
Что такое "МЫЖКИ"? И как ПОД МЫЖКАМИ можно что-то вообще делать?
Я думаю можно... это же просто волосы...