Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просто скучно!!! Поговорите со мной...

Знаток (279), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
здорова! приходь на чай!Есть тортик свежий
Остальные ответы
пиши на мэйл) с удовольствием)))
вот моя аська 280679346 поговрим если хочешь
А мне просто весело... Пять часов туплю на работе, не знаю, что с собой сделать...
Если есть аська - пиши на мыло номер. Поболтаем! Я тоже со скуки помираю...
Побудь здесь денек и скуки не будет.
Мне то же скучно. Будем скучать вместе? Веселее будет.
Пиши на мыло номер аськи будем болтать
Не скучай! Ну давай поговорим,что тебя интересует?
ну уж напишу свою асю )) может помогу тебе не скучать ))) 166199661
Номер моей Аськи 276014931.
Пиши, когда в следущий раз будет скучно. Всегда рада!
Привет, видишь сколько еще скучающих в нете висит