Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если любишь, тот человек чувствует это?

Знаток (426), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это не от того что любишь...

Это зависит от того, хочешь ты чтоб он почувствовал или нет...

Если захочешь, объязательно почувствует...
Остальные ответы
говорят передаётся энергетика
это сразу становится заметно - по блестящим глазам!
я считаю что нет. я люблю его год, все сделаю для него, а он делает вид что не замачает.
ну да, особенно, если это голливудская звезда, которая тебя никогда не видела )))
on moghet po4uvstvovat' 4erez tvoi vzglyad
это невозможноне почувствовать!!!
любовь "штука" взаимная :)
Однозначно
"Никаким притворством и уловками нельзя ни скрыть любовь там, где она есть, ни выказать ее там, где ее нет... "
Счастливых выдают глаза:
Как выдает Христа распятье,
Как шлюху - призрачное платье,
Как боль душевную - слеза.
Счастливых выдают глаза,
Что светят яростно и ярко,
Их взгляд один ценней подарка,
Который не вернуть назад.
Счастливых выдают глаза -
Сильней, чем клятвы и молитвы.
Сильней, чем вера в чудеса,
Пейзаж прекрасный после битвы.
Да, да , да Никак иначе
Да ни хрена они не чувствуют, могут увидеть, если сама скажешь и покажешь, а так....Полная фигня. Они не оценивают, и ни каких флюид не ловят и развитие у них поверхностное, даже взгляд у них тунельный. ДЕНОЗАВРЫ одним словом, при этом МУЖЧИНЫ с большой буквы М точно так же вымирают!
мне кажется не чувствует, просто ощущает на себе чью-то заботу больше, и просто верит в то, что его любят, если еще и сам при этом любит... Зато человек который любит чувствует свою любовь как никто другой, особенно когда чувствует отдачу с другой стороны.
Да чувствует. даже если нет ответа он это чувствует