Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая польза от каши "геркулес"?

Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эта каша плохо входит, за то очень хорошо выходит!
Остальные ответы
Ешь без молока ее и не будешь толстеть и силы будут.
красота, сила ,здоровье
омолаживающий эффект
(рецепты Клеопатры)
полезно для кожи и волос.
В сущности - никакой, Сэр.
Так же, как и от овсянки
Чистая кожа и хорошее пищеварение.
Стимулирует работу желудочно-кишечного тракта. Именно за счет этого происходит пресловутое "очищение и омоложение".
Однажды вылечил ей язву. Теперь считаю ее панацеей от всех болезней желудка.
от той слизи, что является отличительным качеством овсянки...
слизь обволакивает желудок, помогая этим в процессе пищеварения
в ней находятся компоненты, способствующие росту и укреплению молодого организма
ohen sqtnajq,koloriinaja.esli budes chasto est budes popravlatsa