Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто на свете всех красивей и милее...?

Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Приличный счет в банке.
Остальные ответы
Точно не твоя картинка....
А на мой взгляд твоя картинка просто милашка!!!!
а я как с кем встречусь,так кажется всех милее,всех красивей,итак до следующей..
конечно женщина....
каждый сам для себя
Бабушка,Мама,Доча....
А мне кажется, что каждый родившийся младенец) Когда они начинают улыбаться, их можно назвать ангелами! Глазки сияют, ручки шевеляться) Милое и красивое зрелище, особенно для их мамочек!)