Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сделать на празднике, чтобы все присутствующие веселились ?

Мастер (1355), закрыт 11 лет назад
вы наверное были на праздниках где минимум половина гостей скучает? приходят ли вам в голову идей для поднятия всеобщего веселья?
Лучший ответ
Устроить праздник на винном заводе, будучи его директором, конечно..С криками "Угощаю.." носиться с гостями по помещениям завода, опустошая годовые запасы.
Остальные ответы
закажи стриптизера/стриптизершу... всем будет весело...
кокурсы ...обычно все учавствуют и веселятся естественно
конкурсы и всех задействовать.после 2 рюмки даже стеснительные учавствуют.
Сгоняй за горячительными напитками!!!!
Нужно в фонтан вылить бутылку "Feeri"
Облить всех шампанским, включить кондиционер на низкую температуру и включить музыку погромче. убрать полотенца и салфетки.
Пригласить тамаду с интересной программой
праздник надо планировать заранее, если хочешь чтоб твои гости не скучали пригласи актеров или организатора проздника (тамаду и т.д)
Если ты пришла в гости и скучно тогда уже сложнее
Начните кидать друг друга пироженными затем тортами, увидите веселью гостей не будет предела. Не исключено ели бы первым начал приглашенный стриптизер (стриптизерша)....тут бы гости вдоволь оторвались. Ну детали можно отработать на месте. ;о)))
вставь во все салаты петарды! )))))
будете все вместе веселиться когда одежду чистить будете!