Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня с моей девушко разница в возрасте 8 лет

Ученик (152), закрыт 11 лет назад
Мне 19 лет ей 26, я её очень люблю, но её такая разница смущает, что нам делать?
Лучший ответ
Ну и радуйся, чувачок...научит тебя всему...:-)
Остальные ответы
любить и быть любимыми...радоваться каждой минутой проведённой вместе, ведь у вас такое счастье вы нашли другу друга!))) удачки вам.
я тоже сначала переживала по поводу разницы в возрасте! мой любимый младше на 4 года! но мне посоветовали забить на все и быть счастливой!
Радоваться и не обращать ни на кого внимание, Люби и буть Любимым.
У меня с бывшей женой была такая же разница. Прожили 10 лет. Разошлись. Но не из-за возраста.
На самом деле дело не в возрасте партнеров, а в том могут ли они общаться на равных. Ну и обеспеченность мужчины тоже играет роль. Особенно при такой разнице в возрасте. Как говорится, любви все возрасты покорны. Живите, любите друг друга. А там, время подскажет как Вам поступить.
A у меня 12. И что? Правда она младше меня